Как 15-летняя девочка построила свой бизнес
Все началось с идеи о пляжных шлепках с морскими мотивами на батарейках (так огоньки будут мерцать при ходьбе), когда Медисон Робинсон была еще 8 летней девочкой. Ее отец помог с дизайном и заказал первую пробную партию товара, вложив свои собственные деньги.
Более 30 магазинов сразу согласились продавать этот товар, после того как он появился на торговой выставке. Бизнесу требовалось развитие: зарубежные производители были наняты на выполнение товарного плана.
Теперь шлепки продаются в интернете и в таких магазинах, как Нордстром и Macy’s за 20 долларов за пару.
Более 60000 пар пляжных шлепок были проданы в 2012 году, общая выручка от этих продаж 1,2 миллиона долларов.
Сама Медисон рисует дизайн своих шлепок, а так же занимается менее творческой работой: учавствует в организации поставок, вносит свою лепту в работу складов и выставок.
Не обходится без маркетинга... Твиттер, ТВ шоу - все хорошо для развития бизнеса и промоушнаее продукта. Недавно они пожертвовали несколько сотен шлепок благотворительному фонду – это самый благодарный пиар.
Девочка не имеет доступа к деньгам, заработанным на ее шлепках: они откладываются на развитие и на дальнейшую учебу в колледже. На забавы и гаджеты девочка тратит свои карманные деньги или подаренные на день рождения.
Удачное фото: позы от профессионалов
Поделись с другом этой статьей в своей любимой сети
А кто-то худеет именно так!